ВСОКО

Качество образования в современных условиях — одна из тех важных характеристик, которая определяет конкурентоспособность образовательных учреждений. Формирование многоуровневой системы оценки качества образования является приоритетным направлением развития системы образования в целом. Кроме того, это важный шаг к построению систем управления качеством на всех уровнях, наличие которых определяет возможность получения своевременной, объективной, полной и достоверной информации для принятия управленческих решений органами государственного и муниципального управления, администрацией общеобразовательных учреждений, органами государственно-общественного управления школы.

Внутренняя система оценки качества образования - это система мероприятий и процедур, необходимых для осуществления контроля состояния качества образовательной деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и объективной информацией о качестве образовательных программ, которые реализует образовательная организация, и результатах освоения программ обучающимися.

Внутренняя система оценки качества образования МБОУ СОШ № 8 г. Поронайска представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических о оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе образовательных результатов, качество реализации образовательного процесса, качество условий, обеспечивающих образовательный процесс с учетом запросов образовательных отношений.

​Положение о внутренней системе оценки качества образования.

​График контрольных работ за 1 четверть 2021-2022 учебного года.

​График контрольных работ за II четверть  2021-2022 учебного года.

​График контрольных работ за III четверть 2021-2022 учебного года.

​График проведения промежуточной аттестации за 2021-2022 учебный год.



Всероссийские проверочные работы (ВПР)

ВПР — это всероссийские проверочные работы, цель которых — оценить качество стандартного школьного образования. Именно они помогают отслеживать влияние изменений программы ФГОС на уровень знаний. С помощью результатов работ директор и министерство образования смогут скорректировать траекторию обучения предмету, улучшить его качество.

В первую очередь, перед ВПР его расписание публикуется на сайте Рособрнадзора. Это позволяет сориентироваться не только по датам проведения проверок, но и по предметам и классам, которые они затронут.

Сама диагностика проводится внутри школы в формате обычной контрольной работы. Многие школы подходят серьезно к вопросу о самостоятельности выполнения работ: они включают металлоискатели и камеры, отбирают телефоны. Во время ВПР по расписанию школьники пройдут в заранее выделенные кабинеты, в которых за ними будут следить два-три учителя.

Порядок  проведения всероссийский проверочных работ в 2022 году.



Государственная итоговая аттестация (ГИА)

ГИА — это государственная итоговая аттестация. Это общее название экзаменов, которые должны сдавать школьники для получения аттестата. 

ГИА имеет три формы:

  • ОГЭ — государственная итоговая аттестация в 9 классе;
  • ЕГЭ — государственная итоговая аттестация в 11 классе;
  • ГВЭ — письменные и устные экзамены в 9 и 11 классах для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

ГИА завершает образовательные программы основного и среднего общего образования в Российской Федерации. Порядок государственной итоговой аттестации регламентируется приказами Министерства образования и науки РФ (ныне — Министерства просвещения) от 25.12.2013 года и 26.12.2013 года. 

ГИА в форме ОГЭ можно сдать по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, литературе, географии, истории, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), обществознанию и иностранным языкам — английскому, французскому, немецкому и испанскому.

ГИА в форме ЕГЭ можно сдать по математике базового или профильного уровня, физике, химии, истории, обществознанию, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), биологии, географии, иностранным языкам (английскому, французскому, китайскому, немецкому и испанскому), литературе.

​Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2022 году.

​Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов, инвалидов в 2022 году.

​Распоряжение Министерства образования Сахалинской области от 13.12.2021 № 3.12-1510-р "Об утверждении форм заявления об участии в государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в Сахалинской области в 2022 году.

​Бланк заявления ГИА - 9 в 2022 году.

​Бланк согласия на обработку ПД для ГИА - 9 в 2022 году.