​Информация о возможности получения государственных
и муниципальных услуг в электронном виде

О преимуществах получения услуг в электронном виде

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электрон-ном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

  • а) доступности информации, связанной с получением услуг;
  • б) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
  • в) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
  • г) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
  • д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  • е) сокращение количества предоставляемых документов;
  • ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
  • з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, пред-назначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель имеет возможность, не посещая орган власти:

  • получить полную информацию об интересуемой услуге;
  • скачать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги
  • подать заявление на получение услуги;
  • отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете;
  • получить результат оказания услуги.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

  • а) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
  • б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
  • в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного теле-фона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!)запомнить или записать введенный Вами па-роль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг).
  • г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту.
  • д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

  • а) С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет по ссылке www.gosuslugi.ru;
  • б) Через филиал «Куединский» Краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: п. Куеда, ул. Гагарина, д.27 (Режим работы: вт., ср., пт., сб. с 9.00 по 18.00, четверг с 11.00 по 20.00, вс., пн. – выходные дни)

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с катего-рией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, ино-странные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

  • наименование услуги;
  • наименование органа государственной власти или органа местного само-управления, предоставляющего услугу;
  • категории заявителей, которым предоставляется услуга;
  • необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для по-лучения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
  • сведения о стоимости и порядке оплаты;
  • результат предоставления услуги;
  • сроки предоставления услуги;
  • основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
  • информация о месте предоставления услуги;
  • сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
  • контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственно-го за предоставление услуги);
  • формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защи-щенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.

Распоряжение от 12.07.2017 года